198152, г. Санкт-Петербург,
ул. Краснопутиловская,
д. 5 литер А, пом. 15Н, офис 510
Одним из самых распространённых видов грузоподъемной оснастки являются такелажные точки подъема (резьбовые рым-болты и приварные грузоподъемные петли). Это универсальные грузоподъемные механизмы изготовленные, как правило, из высокопрочной стали. Такелажные точки являются грузозахватными приспособлениями и должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011).
В соответствие с требованиями ТР ТС, «машина и (или) оборудование либо каждая их часть должны: оснащаться устройствами для подъема механизмом» либо «иметь такую конфигурацию, чтобы можно было применить стандартные подъемные средства». Таким образом, при отсутствии в конструкции кнехт, цапф, проушин - решением задачи является применение такелажных точек.
Рым-болт состоит из двух частей: болта и кольца. Болт вкручивается в отверстие, кольцо выполняет функции точки застропки. Некоторые типы рым-болтов подразумевают вращение кольца в пазу, стандартные рым-болты имеют монолитный корпус. Конструктивно можно выделить несколько видов рым-болтов:
Приварные грузоподъемные петли – это такелажные точки, привариваемые к телу изделия и предназначенное для подъемных операций. В зависимости от задач, изделия имеют различную форму и разное количество приварных блоков . Приварные такелажные точки, как правило, становятся частью конструкции машины или оборудования, сопровождая их на всех стадиях жизненного цикла.
При этом, резьбовые такелажные точки также могут являться частью машины или оборудования или использоваться в качестве съемных грузозахватных приспособлений.
Самодельные такелажные петли, неправильная эксплуатация толстолистовой стали, а также стандартных рым-болтов несут угрозу для безопасности.
Перед эксплуатацией такелажных точек внимательно изучите руководство по эксплуатации. Несоблюдение требований не только прекращает действие гарантии на изделие, но также может привести к угрозе жизнедеятельности человека и повлечь за собой материальный ущерб. Неправильный монтаж или эксплуатация поврежденных такелажных точек, применение не по назначению может привести к травмам и повреждениям материальных ценностей при падении груза.
Перед использованием внимательно проверяйте все такелажные точки. Необходимо регулярно производить осмотр такелажных точек и проверять надежность резьбового соединения (при необходимости момент затяжки), наличие ровной и параллельной поверхности в месте монтажа, наличие сильной коррозии, износа, трещин на сварном шве, деформаций. Рекомендуется также располагать такелажные точки таким образом, чтобы избежать разворачивание или опрокидывание груза.
Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов на изготовление, быть четко различимой и соответствовать данным в паспорте изделия. Такелажные точки должны иметь маркировку: грузоподъемности, наименования производителя, номера партии, название типа изделия и информацию о 4-кратном запасе прочности при нагрузке во всех направлениях.
К использованию стандартных изделий DIN 580 необходимо относится с особым вниманием. В отличие от поворотных рым-болтов, контролировать угол подъема и контролировать изделие во время проведения грузоподъемных операций.
Завод THIELE производит широкую линейку такелажных точек для любой индустрии. Изделия можно нагружать во всех направлениях, они рассчитаны на 20 000 циклов в условиях максимальной нагрузки.
Все ключевые характеристики такелажных точек постоянно отслеживаются в серии сложных процедур, которые выполняются на собственных испытательных и лабораторных объектах THIELE. Уже более 85 лет THIELE - синоним долговечной надежности и высокого качества.Ознакомиться с предлагаемым ассортиментом Вы можете в разделе каталог THIELE или, обратившись, за консультацией в адрес нашей компании.
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время